Отель после ремонта, поэтому все чистое, новое. Питание хоть и не очень разнообразное, но качественное, все вкусное, свежее. Wi-fi только на ресепшн, но в номерах на 1-м этаже хорошо ловит. У нас был номер 108. До моря 10 мин не спеша по прямой, пляж гораздо лучше, чем Нисси бич. До центра 5 мин пешком. Тихо.
Минусы
Впечатления об отеле подпортили мелочи и менеджмент. Во-первых, полотенца меняются раз в неделю и нигде об этом нет информации. Мы, как это принято в Европе, бросили полотенца на пол, чтобы их поменяли. Приходим с моря, а наши полотенца так и валяются на полу. Пошли на ресепшн разбираться, и выясняется, что полотенца меняются раз в неделю. Наши полотенца поменять нам отказались и отправили выяснять отношения со старшей горничной. В результате полотенца все же поменяли. Полотенца, кстати, были далеко не новыми, все в пятнах. Было желание пойти и купить себе новые. Во-вторых, уборку не делают вообще. Вся уборка заключается в заправке кроватей. В-третьих, у нас случился засор в душевой. На ресепшн нам предложили самостоятельно решать эту проблему, т.к. На момент заезда все было в порядке и это наша вина. В-четвёртых, при позднем отъезде чемоданы на ресепшн оставлять нельзя - надо убирать в специальные сейфы за 2 евро. В одну ячейку влезает только один чемодан. И самый главный недостаток - отель рассчитан на русских, 95% проживающих русские со всеми вытекающими. Живая музыка 2 раза в неделю и опять все на русском. Такое чувство, что ты не на Кипре, а в забегаловке какой-то в Подмосковье. В общем, второй раз сюда не поехала бы.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.