Long Beach Garden Hotel & Spa 4*

Таиланд, Паттайя 32 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 8.60
Питание: 8.50
Расположение: 9.00
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 50
Tatyana545, отзыв от 01.02.2011
Автор: Tatyana545
Дата отзыва: 01.02.2011
Время отдыха: Январь 2011 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Отель очень приличный, персонал внимательный. Помогают всегда и во всем! Когда нужно было рано утром отменить экскурсию помогли связаться с представителем фирмы у кого заказывали экскурсии, те в свою очередь нашли русскоговорящего сотрудника, мы все объяснили по телефону и наши деньги не пропали.
Номера пусть не совсем новые, но с великолепным видом на море, с балконом и довольно просторные, убирали каждый день все чисто и постель и номер. Периодическое появление муравьев смущало, но больше вызывало иронию, кроме ванной комнаты они большего себе не позволяли. В номере отеля оставляли ценные вещи: сот.телефоны, фотоаппараты, ноутбук, никаких происшествий все спокойно и надежно. Завтраки полноценные фрукты, овощи, мясо на любой вкус и др. Ужинали в различных ресторанах Патайи… Запомнился ресторан «Белое солнце»…дизайн…атмосфера…кухня на 5! Можно еще неплохо покушать « У Захаровны»…, «Армения», а можно и совсем рядом с отелем два приличных места с живой музыкой и русским репертуаром тайского ансамбля очень весело и цены ниже.
Пляж действительно узкий , но место всем хватало, море в наше время пребывания было чистое купались с удовольствием. В целом, отдых в Тайланде в отеле Лонг бич это очень достойно и ярко!…С удовольствием вернулась бы туда еще… так много не успели посмотреть, только оператора буду выбирать другого! Объясняю почему:
Ездили от Пегаса, гиды в отеле Александр и Наталья оказались менее внимательны и участия в возникающих проблемах старались избегать. Когда понадобилась медицинская помощь моему ребенку, мы полдня пытались по страховке вызвать врача, но все безрезультатно, указанный номер не работал. В холле отеля удалось «отловить» гида, молодой человек на бегу, не повернувшись даже в нашу стороны, бросил фразу, что номер отключен, звоните на московский…, какой именно московский…, а если и там не ответят. Почему нельзя было сразу эту информацию довести до своих туристов, дать нам правильные номера, а если проблемы во время экскурсии… вне отеля…, где искать, у кого узнавать…я была шокирована. Слава Богу, что все обошлось, и мой ребенок быстро поправился нашими с мужем силами, но ведь бывают и более критические ситуации.
И еще один пример: Наших знакомых в первый день пребывания обокрали на улице, и они остались без денег и загранпаспортов. Такое могло произойти с каждым, но такого цинизма от гидов никто не ожидал…Знакомым безучастно сообщили, чтобы те брали такси и ехали в консульство Бангкока решать свои проблемы самостоятельно. Неужели нельзя было помочь хотя бы с транспортом, ведь они ежедневно отправляют туристов в аэропорт и на экскурсии на своих автобусах?! Даже в представительство консула в самой Паттайи их отвез работник отеля, который узнав о проблеме совершенно бесплатно довез их туда и обратно. В итоге все свои проблемы с утерей паспортов в чужой стране они решали без участия гидов, хотя неоднократно обращались.
Хотелось бы всех туристов предостеречь от подобных ситуаций, сумки держите крепче, воровство на улицах, наверное есть в любой стране мира, вам никто там не поможет!!! все ценное сдавайте с сейф, а номера указанные в страховке проверяйте сразу, чтобы не попасть в подобную ситуацию! Хорошего вам отдыха в Тайланде!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)