Crystal Palace Pattaya 3*

Таиланд, Паттайя 33 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.86
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
MVafina, отзыв от 20.11.2011
Автор: MVafina
Дата отзыва: 20.11.2011
Время отдыха: Октябрь 2011 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Crystal Palace.
Отель в целом неплохой,вполне соответствует заявленной 3*, но персонал и обслуживание уникальное.Никогда и нигде я еще не видела такой наглости и нахальства по отношению к туристам.
В первые дни из номера пропало 500$.Здесь естественно виноваты только мы сами,т.к. все деньги и ценные вещи необходимо хранить в сейфе.Сказав об этой пропаже гиду,нам ответили если ваши деньги были не в сейфе, значит у вас просто не было этих денег. Возможно,они посчитали эти купюры за чаевые.Но здесь очевидно,воровство,т.к. деньги лежали на дне сумки,завернутые в бумагу и в пакет. Ну да ладно,ты никак не докажешь,что эти деньги у тебя были.После этого случая,мы перестали оставлять чаевые горничной неизвестного пола.
Через несколько дней придя с пляжа,мы столкнулись с тем,что наша дверная карта ключ перестала работать.Наша горничная стояла рядом ,помогла открыть дверь.Наш номер был аккуратно убран.Через минут 10-15,я зашла на балкон и увидев разбитое огромное балконное стекло,побежала на ресепшн. Было очевидно,уходя из номера стекло было целое,если было бы иначе,горничная тут же сообщила об этом персоналу. Когда мы пришли,оно уже было разбито.По-видимому,очень сильно стукнули,когда открывали дверь(но поверьте,для этого нужно приложить очень много усилий)На ресепшен русский гид нас попросила подождать(в итоге в ожидании мы просидели 1.5 часа) Уже смеркалось.Я подошла
к тайскому гиду(счастье, что знаю английский язык),сходили к охране,чтобы те сделали отчет о заходивших в наш номер).Нас попросили прийти к 9.00 на след.день на ресепшн. В 10.15 к нам так никто и не подошел. Осознав,что в отеле творится просто беспредел,решили заявить в полицию. Я не буду подробно описывать сколько времени мы просидели в холле отеля,сколько в полиции,в каком вообще настроении мы были.Все это длилось 4 дня.Нас переселили в новый номер. Через 1 день я решила проверить чек по нашему предыдущему номеру.Наш долг составлял 18000 бат. Вот тут мы пришли просто в бешенство. Стали звонить на горячую линию,нашему гиду,общались с менеджером отеля. К счастью,вопрос решился,с нас сняли штраф за стекло.Но никто даже не извинился.4 дня отдыха просто пропали. На горячей линии на это мне ответили(Алексей):конечно,это чп,но забудьте про извинения,для вас это закончилось очень хорошо.
Как то в ресторане отеля мы заказали на ужин блюдо за 150 бат и 120 бат. Устали ждать,решили расплатиться и попросить принести в номер. Приносят счет около500 бат. Блюдо за 120,выписано с ценой 150 бат.Когда мы стали спрашивать почему такая цена,нам ответили ,что добавили больше креветок. Еще в нашем счете появились спагетти,о которых даже и речи не было.И самое удивительное,сотрудники ресторана поднимают голос на гостей ,на нас просто накричали.
За 2 дня перед отъездом я испачкала простынь. Нам выставляют счет:1000 бат. Я опять обратилась к нашему гиду,вместе мы подошли к менеджеру отеля. Я объясняю менеджеру,что такого отеля я еще никогда и нигде не видела.Я просто стала бояться к чему то притрагиваться,т.к. за все выставляют счет. Спрашиваю,почему меня заставляют платить за простынь? 1000 бат слишком много за то,что ты поставил пятно? У меня спрашивают: 500 вас устроит?(ведь услуги прачечной и т.д.)Итог: я заплатила 500 бат.
И при выезде опять очень долго выясняли,минут 20,почему нам не надо платить 18000.
Вообщем,это просто зоопарк. Персоналу этого отеля надо долго и упорно учиться как работать с людьми и делать так,чтобы их гости оставались довольны. Эта поездка оставила неизгладимое впечатление в нашей памяти.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)