Был в этом отеле в апреле 2011. Мне его посоветовали в тур. компании (natali tour). Я поверил, что он хороший. Но потом стал читать отзывы про клопов и забеспокоился. Взял на всякий случай инсектицид. Приехал. Встретили приветливо, хотя изъясняются по английски плохо. Разместили на 3 этаже. Комната на вид чистая без следов от клопов на белье. Единственное, были мелкие муравьи в туалете. Еще не закрывалось окно - защелка была сломана. Но так как номер без балкона, и залесть в него сложно, я менять его не просил. Решил, что в другом номере вдруг будут клопы. Об этом писали в отзывах. Отпуск прошел в общем без приключений. Что касается питания в этом отеле, то для любителей разнообразия блюд очень мало. По сравнению с отелями Египта раза в 4 меньше. Но меня как человека неприхотливого к еде это особо не смутило. Неприятность была в день отъезда. Когда стал сдавать горничной комнату, то оказалось, что не хватает карты Паттайи. Её в комнате изначально не было, но в списке имущества она числилась. На это я поначалу не обратил внимание, все по английски. Хотя предупреждали, что такие случаи, когда что-нибудь прячут, а потом заставляют оплатить, бывали. Потребовали за нее 200 бат в кассу. Я стал возмущаться. Договорились - 165 в карман горничной. Но все равно неприятно. А мои знакомые в это время отдыхали в отеле Island View. Остались очень довольны
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.